Необходимость заправки картриджа вы можете самостоятельно определить в условиях работы вашего офиса. Если центральная часть листа светлее, чем края, у вас действительно закончился тонер. Если вам нужно срочно напечатать еще несколько листов, вы можете вынуть и слегка потрясти картридж. И если у вас картридж с чипом то дальнейшая печать невозможна при возникновении сообщения о необходимости заменить тонер картридж.

 

Как должно быть...

Качественная заправка картриджа может быть произведена при соблюдении двух условий:

  • для заправки использован качественный тонер, соответствующий модели картриджа;
  • строго соблюдена технология заправки.

Довольно часто клиенты недовольны качеством заправленного картриджа. Происходит это в связи с тем, что неквалифицированные специалисты нарушают технологический процесс. 

Иногда заправку осуществляют сотрудники вашей же компании, которые только приблизительно представляют себе то, как этот процесс должен происходить. Самый примитивный и опасный способ заправки - это засыпание тонера в искусственно-произведенное отверстие. 

Качественная же заправка представляет собой чистку бункера, магнитного вала, дозирующего лезвия, резинового вала и прокладок. При этом необходимо полностью разобрать картридж и очистить его с помощью вытяжки или промышленного пылесоса. Если заправленный картридж не был предварительно очищен, старый тонер будет мешать переносу нового тонера из бункера и ухудшать качество печати. 

Использование некачественного тонера может привести к еще более серьезным последствиям: поломкам оргтехники и, как следствие, отказом гарантийных работ фирм-производителей вашей офисной техники.

 

Миф...

Почему производители оргтехники ведут активную политику против заправки картриджей? Они, указывают на то, что они совершенно не хотят нажиться на расходных материалах, а всё дело в том, что принтер (копир) портиться от заправок картриджей.

Действительно ли в этом дело? Что аппараты портятся…….

 

Ещё в начале 20 века был изобретён нестандартный маркетинговый подход, с тех пор ставший классическим: производитель продаёт свой продукт ниже себестоимости, в самых смелых случаях даже раздаёт его даром! Так он приучает потребителей к своей продукции. На сегодняшний момент эта модель маркетинга называется моделью «наживки и крючка», когда главный продукт продаётся по заведомо заниженной цене, а прибыль получается за счёт многократной продажи расходного продукта, без которого не работает главный. Фактически речь идёт об особой форме продажи в рассрочку: потребитель в итоге компенсирует издержки компании на производство главного продукта, покупая расходные материалы.